Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Минимизация рисков заражения COVID в офисе

12.10.2020
846
0
Роспотребнадзор совместно с порталом Стопкоронавирус.рф подготовил информационный ролик как минимизировать риски распространения новой коронавирусной инфекции в офисах.

Роспотребнадзор рекомендует всем работодателям жёстко соблюдать меры профилактики против коронавирусной инфекции — тотальный контроль температуры, социальное дистанцирование, регулярная дезинфекция, а также набор иных профилактических мероприятий. Как организовать работу в офисе, чтобы и здоровье сотрудников было в безопасности, и эффективность труда не снижалась, да и контролёрам придраться было не к чему?

Скопление народа в офисе можно считать основной опасностью для здоровья сотрудников. Чтобы этого избежать работодатель может предпринять следующие шаги:

  1. Организовать гибкий график работы сотрудников в офисе.
  2. Снизить число сотрудников в помещениях компании, отправив часть персонала на удалённую работу.
  3. Временно освободить офис от сотрудников, оформив простой (если угроза заражения высокая).
  4. Пересмотреть график отпусков сотрудников.
  5. Обеспечить соблюдение мер профилактики в офисе.

Минтруд также рекомендует работодателям в качестве профилактических коронавирусных мер:

  • максимально сократить массовые мероприятия, очные конференции и совещания;
  • не отправлять сотрудников в служебные поездки (кроме неотложных).


Профилактический видеоролик

Источник: https://blogkadrovika.ru/rekomendacii-po-korona-dlya-ofisnyx-rab/#h2_1
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=NJyPtk3Dcfo